Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Особенности регистрации предприятия в Германии. Документы, необходимые для регистрации фирмы

Регистрация фирмы в Германии подразумевает выбор одной из организационно-правовых форм. Если речь идет о регистрации фирмы с иностранными учредителями, то наиболее привлекательным вариантом является общество с ограниченной ответственностью. При создании ООО ( GmbH ) учредители отвечают по обязательствам компании не личным имуществом, а только своими долями.

Регистрация фирмы в Германии

Если вы планируете вести бизнес в чужой стране, оптимальным способом законного оформления деятельности будет регистрация фирмы под ключ – таким образом вы сможете минимизировать риски, связанные ошибками, которые нередко возникают из-за незнания законодательства этой страны.

Создать фирму в Германии могут физические и/или юридические лица. При этом их гражданство или постоянное место жительства не имеют значения – учредителями компании могут быть как граждане Германии, так и лица без гражданства и иностранцы.

Какие нужны документы для регистрации фирмы

Обязательным документом для регистрации фирмы является учредительный договор, подписанный всеми участниками. Подготовка такого договора обязательна, даже если в состав ООО входит один человек. Договор следует заверить у нотариуса. Затем, согласно местному законодательству, производится регистрация компании в суде с созданием соответствующей записи в торговом реестре.

Перечень документов для регистрации предприятия в Германии:

  • Информация о директоре и учредителях компании: фамилия, имя, отчество, место прописки, место и дата рождения, номер паспорта.
  • В случае, если учредителями являются юридические лица, следует предоставить Уставы компаний и решение о создании фирмы за рубежом.
  • Информация об уставном капитале (размер, распределение долей между участниками).
  • Название компании.
  • Виды деятельности, которые будет осуществлять фирма.
  • Юридический адрес предприятия.
  • Документ, подтверждающий оплату уставного капитала.

Более подробно о правилах оформления документации вам может рассказать специалист по регистрации фирм.

Следует помнить, что для регистрации нужны документы, подтверждающие, что хотя бы один управляющий компанией является резидентом Евросоюза (имеет вид на жительство или является гражданином одной из стран, входящих в ЕС).

Минимальный уставной капитал составляет 25 тыс. евро. Он может быть внесен как деньгами, так и имуществом. Последний вариант реализовать сложнее, поскольку в этом случае потребуется экспертиза передаваемого обществу имущества.

Ответить на вопрос, сколько стоит зарегистрировать фирму в Германии, достаточно сложно. Стоимость регистрации зависит от таких обстоятельств, как наличие поддержки при получении визы, готовности регистрирующей компании предоставить вам управляющего-резидента ЕС, сроков оформления документов и некоторых других обстоятельств.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Порядок смены генерального директора ООО

    Порядок смены генерального директора ООО обязывает предприятие внести соответствующие изменения в Единый Государственный реестр.

  • Госпошлина при ликвидации ООО

    Госпошлина при ликвидации ООО – лишь малая часть расходов, которых невозможно избежать при официальном закрытии предприятия.

  • СРО экспертный совет

    В деятельности СРО экспертный совет играет немаловажную, иногда – решающую роль. На членов этого совета возложены обязанности по оформлению допусков, проведению проверок и т.д.

  • Открыть ООО самостоятельно? Реально.

    Собираетесь открыть ООО? Узнайте сначала все нюансы этого мероприятия. Как выбрать название для своей компании? Какие бумаги собрать для регистрации? Сколько будет стоить оформление?

  • Регистрация ИП, как начало успешного бизнеса в России

    Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя: какие документы нужны, где их принимают, почему отказывают. Куда обращаться после постановки на учет и что делать. Налогообложение ИП