Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

Правила оформления документов для открытия ИП. Госпошлина и коды ОКВЭД

Правила оформления ИП очень просты. Если открытие ООО самостоятельно – почти непосильная задача, то регистрация ИП – задача, которую можно без особого труда решить собственными силами.

Правила оформления ИП

Что нужно для оформления ИП? Прежде всего, необходимо подготовить небольшой пакет документов, включающий в себя:

  • ксерокопию ИНН (если вы не получали ИНН, это нужно сделать до начала регистрации ИП);
  • ксерокопию паспорта (главной страницы и страницы с пропиской);
  • заявление на открытие ИП.

В заявление нужно будет внести коды для открытия ИП (коды ОКВЭД, соответствующие выбранным вами видам деятельности). Для того чтобы определиться с кодами для открытия ИП, достаточно ввести в строку поисковика фразу «коды ОКВЭД» + ваш вид деятельности (например, грузоперевозки, розничная торговля или туристическое агентство).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить документ, подтверждающий уплату госпошлины. В настоящее время гос пошлина при регистрации ИП составляет 800 рублей. Квитанцию с реквизитами можно получить в местном отделении налоговой инспекции.

Отправляясь в налоговую инспекцию, не забудьте взять с собой оригиналы ИНН и паспорта (для сверки).

Раньше фискальные органы требовали, чтобы заявление было заверено у нотариуса, но в настоящее время это требование более не актуально, поэтому, если вы сдаете документы самостоятельно, к нотариусу обращаться не нужно.

Может ли работающий открыть ИП?

Установленные действующим законодательством правила оформления индивидуальных предпринимателей не запрещают работающим лицам оформлять ИП (в случае, если они не являются государственными или муниципальными служащими, сотрудниками прокуратуры или органов безопасности).

Где получить информацию о правилах оформления ИП?

Всю необходимую информацию вы можете получить на специализированных сайтах в сети Интернет. Если этой информации окажется недостаточно, вы можете обратиться в специализированную юридическую фирму.

Мы рекомендуем вам заранее подготовить список интересующих вас вопросов. Согласитесь, если во время консультации у вас перед глазами будет план, включающий в себя такие пункты, как «открытие ООО процедура регистрации пошаговый алгоритм», вы сможете узнать все, что нужно для самостоятельного оформления. Ведь когда у вас есть готовый алгоритм действий, все (или почти все) можно сделать без посторонней помощи.

Не поленитесь: запишите все, что вам говорит консультант, чтобы ничего не забыть и не перепутать, и вы сможете сэкономить некоторую сумму денег, самостоятельно зарегистрировав ООО или ИП.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Госпошлина за открытие ООО

    Госпошлина за открытие ООО в настоящее время составляет 4000 рублей. Это – немалая сумма для большинства начинающих предпринимателей, поэтому важно позаботиться, чтобы расходы не были напрасными.

  • Как оформить ООО самостоятельно

    Этапы регистрации ООО: выбор вида деятельности, юридического адреса, системы налогообложения. Формирование уставного капитала. Заполнение и представление документов в налоговый орган.

  • Как закрыть ИП при наличии долгов и сотрудников

    Как уведомить налоговые органы о прекращении предпринимательской деятельности, сформировать необходимый пакет документов, решить вопросы с отчетностью и долгам по налогам и взносам в ПФР, а также по сокращению персонала

  • Ликвидация фирм

  • Публикация о ликвидации юридического лица

    Публикация о ликвидации юридического лица является обязательной процедурой, проводимой в ходе официальной ликвидации.

  • Пошаговый алгоритм регистрации ООО. Часть 2

    Правила регистрации ООО обязывают предпринимателя выполнить целый ряд действий, причем, не только до сдачи комплекта документов на открытие, но и после получения свидетельства ОГРН.