Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

В какой налоговой инспекции регистрировать ИП

В какой налоговой регистрировать ИП? Ответ на этот вопрос предельно прост. Регистрировать ИП можно только в налоговой по месту прописки. Установленный действующим законодательством порядок государственной регистрации ИП, к сожалению, не предусматривает возможность оформления индивидуального предпринимателя по месту временного проживания или месту ведения бизнеса.

Если вы временно проживаете в другом городе, для оформления ИП придется отправиться в город постоянного проживания. Следует учитывать, что все письма из налоговой инспекции и Пенсионного Фонда после регистрации будут приходить на адрес, по которому вы прописаны. К счастью, есть возможность хотя бы закрыть ИП по почте, поэтому для закрытия бизнеса на родину возвращаться не обязательно.

В какой налоговой регистрировать ИП

Обычно в каждом районе города есть своя налоговая инспекция. Туда-то вам и нужно отправиться. Однако бывают и исключения. Последние месяцы ознаменовались значительными сокращениями сотрудников фискальных органов. Часть районных инспекций были закрыты либо передали некоторые функции более крупным подразделениям. Так что не исключено, что для регистрации вам придется отправиться в другой район города. О том, в какой налоговой в настоящее время производится регистрация, можно узнать в районном отделении инспекции.

Оформление ИП, ООО

Оформление ИП и ООО производится в определенных кабинетах (окнах). Часы работы этих кабинетов следует узнать заблаговременно. Если вы планируете провести оформление ООО или ИП в сжатые сроки, приходите к началу рабочего дня. Большая очередь в такой кабинет – обычное дело, и инспектор попросту может не успеть принять документы у всех желающих.

Узнать, что нужно для оформления ИП, можно на специализированных сайтах. Кроме того, вся необходимая информация размещается на специальных стендах в налоговой инспекции.

Зарегистрировал ИП, что дальше

Через некоторое время после регистрации вы получите письмо с кодами статистики. Это письмо следует сохранить. Оно может пригодиться при оформлении кредитов и выполнении некоторых других действий.

Сведения о новом ИП автоматически передаются в ПФ и Фонд обязательного медицинского страхования. Тем не менее, вам следует посетить оба этих учреждения. Первое – чтобы выяснить, когда и в каком размере нужно перечислять платежи в Пенсионный Фонд. Второе – чтобы получить медицинский полис.

Кроме того, вам нужно будет заказать печать и открыть расчетный счет в банке. И, если вы планируете нанимать на работу сотрудников, - зарегистрироваться в Фонде социального страхования.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Реорганизация предприятия путем выделения

    Реорганизация предприятия путем выделения – реорганизация, в результате которой образуется новое предприятие, принимающее на себя часть прав и обязанностей реорганизуемой компании.

  • Регистрация предприятий и возможные сложности процедуры

    Государственная регистрация юридического лица: пакет документов, советы по заполнению заявления в ИФНС и предупреждению отказа. Как ускорить процедуру и перечень сопутствующих расходов

  • Госпошлина за ликвидацию юридического лица

    Госпошлина за ликвидацию юридического лица – лишь одна из множества расходных статей, возникающих в процессе официальной ликвидации предприятия.

  • Как открыть ооо

    Поэтапное руководство для желающих самостоятельно открыть ООО с указанием необходимых мероприятий и исчерпывающего списка документов для подачи в регистрирующий орган

  • Заявление на ликвидацию ИП

    Заявление на ликвидацию ИП и квитанция об уплате госпошлины – вот и все, что нужно, чтобы закрыть ИП.

  • Смена генерального директора в ЗАО

    Смена генерального директора в ЗАО выполняется, согласно общим правилам, установленным действующим законодательством.