Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Регистрация ООО, фирм, предприятий. Выбор системы налогообложения. Часть третья: упрощенка 6%

Срочно открыть ООО требуется

Регистрация фирм, ООО, предприятий и организаций предусматривает выбор системы налогообложения. Ранее мы уже рассказывали об особенностях традиционной и упрощенной систем налогообложения. В этой статье мы хотим подробно осветить один из двух возможных вариантов «упрощенки» - системе, при которой предприниматель выплачивает 6% с доходов.

Регистрация фирм, ООО, предприятий и организаций. Когда осуществляется переход на упрощенку

Итак, вы подготовили комплект документов, заполнили заявление регистрацию фирмы, использовав пример заполнения заявления на регистрацию ООО и написали заявление о переходе на «упрощенку». Порядок регистрации малых предприятий предусматривает свободный и добровольный переход на упрощенную систему налогообложения во всех случаях, когда это не противоречит действующему законодательству.

Перевод компании на упрощенку осуществляется, если заявление подано вместе с комплектом документов на регистрацию или отдельно, в течение 5 рабочих дней после регистрации предприятия.

Регистрация фирм на упрощенке 6%. Какие налоги платит предприниматель

6% - единый упрощенный налог. Налог выплачивается со всех денег, поступивших в кассу или на расчетный счет. Сумму налога разрешается уменьшить на сумму взносов, уплаченных в ПФР с учетом того, чтобы взносы не превышали 50% от суммы налога.

14% - взносы в ПФР. Рассчитываются от общей суммы фонда оплаты труда. Выплачиваются ежемесячно.

13% - НДФЛ. Рассчитываются от общей суммы фонда оплаты труда. В последующем удерживаются из заработной платы сотрудника. Налог разрешается уменьшить на сумму вычетов.

0,2-8,5% - ФСС. Рассчитывается от общей суммы фонда оплаты труда.

Местные налоги (земельный и т.д.) – опционально, если есть объект налогообложения.

Регистрация ООО на упрощенке 6%. Учет

Система учета максимально упрощена. Предприниматель ведет книгу доходов и расходов, но заполняет только часть о доходах. Отчеты в ФСС (при наличии работников) сдаются ежеквартально, налоговая декларация – раз в год. При этом нужно учитывать, что налоговые выплаты производятся раз в квартал. Бухгалтерский учет необходимо вести только при выплатах дивидендов, наличии нематериальных активов и основных средств.

Упрощенка 6%. Плюсы и минусы

Регистрация фирм, ООО, ЗАО с возможностью выбора системы налогообложения позволяет  упростить отчетность и оптимизировать расходы. И, что немаловажно (особенно для новичков в бизнесе) – стоимость регистрации фирмы при переходе на упрощенку не увеличивается. Таким образом, переводя компанию на упрощенную систему налогообложения, мы получаем простую, доступную, понятную систему учета и очень низкие налоговые ставки.

Упрощенка 6% - идеальный вариант для видов деятельности, предполагающих небольшие затраты (например, для сферы услуг). К сожалению, он не подходит для торговли или производства, поскольку при расчете налогов учитывается весь полученный доход, а не чистая прибыль предприятия.

Еще один недостаток системы – налог придется заплатить, даже если бизнес в течение какого-то периода был убыточным (то есть, если расходы были больше доходов). И, наконец – существуют виды деятельности, которые нельзя вести на упрощенке. Последствием нарушения этого правила может стать принудительная ликвидация юридического лица, что, естественно, крайне нежелательно.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Регистрация предприятий ЗАО

    Регистрация предприятий ЗАО в общих чертах напоминает оформление еще другой организационно-правовой формы – ООО. Основное отличие заключается в необходимости регистрировать акции ЗАО.

  • Закрытие ИП в связи со смертью

    Для того чтобы произвести закрытие ИП в связи со смертью, необходимо представить в регистрирующие органы свидетельство о смерти предпринимателя.

  • Устав ООО

    Обязательно содержание Устава ООО. Общие и стандартные положения. Особенности составления Устава в зависимости от числа учредителей. Выбор видов деятельности для внесения в Устав.

  • Что нужно чтоб открыть ИП

    Что нужно, чтоб открыть ИП? Немного усилий и минимальный комплект документов. Регистрация ИП – несложное действие, которое, как правило, можно осуществить без посторонней помощи.

  • Сколько стоит открыть ИП

    Сколько стоит открыть ИП: особенности регистрации в налоговых органах, включая подготовку пакета необходимых бумаг. Определение бизнес-направления и некоторые сопутствующие платежи

  • Этапы ликвидации ООО

    Для того чтобы благополучно закрыть предприятие, следует внимательно изучить все обязательные этапы ликвидации ООО, предусмотренные действующим законодательством.