Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Регистрация предприятий, ООО, фирм. Выбор системы налогообложения. Часть четвертая: упрощенка 15%

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций – самый подходящий момент для перехода на упрощенную систему налогообложения. Дело в том, что порядок создания и регистрации предприятия предусматривает возможность выбора системы налогообложения в момент создания фирмы. Если система не была выбрана сразу, в последующем переход на «упрощенку» производится только по заявлению, поданному в четвертом квартале каждого года.

Это обстоятельство следует учитывать как при создании ООО «с нуля», так и при покупке готовой фирмы. Компании, специализирующиеся на таком виде деятельности, как продажа фирм готовые ООО, предлагают фирмы, находящиеся на разных системах налогообложения. Чтобы избежать последующих проблем, при покупке нужно обращать внимание на то, как будет отчитываться фирма: по традиционке или по упрощенке.

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций. Упрощенка 15%

Существует два варианта упрощенной системы налогообложения. В первом случае компания платит 6% с доходов, во втором – 15% с доходов минус расходы. В этой статье мы подробно поговорим о системе «доходы минус расходы».

Регистрация предприятий с переходом на упрощенку 15% - оптимальное решение для торговых и производственных компаний, то есть, для любых видов бизнеса, в которых неизбежны значительные расходы.

Какие налоги платят фирмы, ООО на упрощенке 15%

15% - единый упрощенный налог. Рассчитывается следующим образом: (доходы – расходы)*15%. Существуют жесткие ограничения в отношении сумм, которые могут быть отнесены в графу «расходы». Все статьи расходов должны быть подтверждены документально, обоснованы с экономической точки зрения и отражены в ст. 346.16 НК РФ.

14% - ПФР. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. Выплачивается каждый месяц.

13% - НДФЛ. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. В последующем удерживается из заработной платы сотрудника. Возможно уменьшение налога на сумму вычетов.

0,2-8,5% - ФСС от НС. Высчитывается, исходя из общей суммы фонда оплаты труда.

Другие налоги (земельный и т.д.). Выплачиваются опционально, в случае, если имеется соответствующий объект налогообложения.

Регистрация фирмы на упрощенке 15%. Учет

Фирмы России, находящиеся на данной системе налогообложения, вынуждены вести достаточно сложный учет. Особые затруднения возникают при заполнении графы «расходы». Во-первых, не все суммы, внесенные в графу «расходы» относятся к тратам, принимаемым для налогообложения. Во-вторых, подтвердить расходы можно, только имея на руках безукоризненно оформленные документы.

Упрощенка 15%. Плюсы и минусы

Плюсы: данная система хорошо подходит для предприятий, работающих в сфере торговли и производства при условии, что они имеют дело с небольшими объемами продукции (товаров). Возможна регистрация иностранной фирмы в России с переходом на упрощенку.

Минусы: тем, кто предполагает, что регистрация фирм дешево позволит вести бухгалтерский и налоговый отчет, придется разочароваться. Расходы на ведение бухучета на упрощенке 15% не отличаются от аналогичных расходов при применении общей системы налогообложения. Проходя  различные этапы ликвидации ООО, фирма рискует больше, чем при применении упрощенки 6%, ведь в данном случае система учета сложнее, а, значит, больше вероятность выявления ошибок в ходе налоговых проверок.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Порядок смены генерального директора

    Порядок смены генерального директора обязывает уполномоченных лиц обратиться в налоговую для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, а также произвести некоторые другие действия.

  • Как открыть ИП по грузоперевозкам

    Как открыть ИП по грузоперевозкам? Для ведения этого вида деятельности достаточно пройти стандартную процедуру регистрации. Лицензирование в данном случае не требуется.

  • Что нужно для оформления ИП

    Что нужно для оформления ИП? Минимальный пакет документов и немного времени. Процедура регистрации ИП предельно проста и не вызывает затруднений даже у людей, незнакомых правилами оформления документации.

  • Открытие ООО – это решение вопросов о названии будущего предприятия, направлениях его деятельности и режимах налогообложения, юридическом адресе, формировании пакета документов для ИФНС

  • Смена директора в ООО

    Смена директора в ООО: формирование документации (протокол (решение) участников, заявление по форме № Р14001, приказ о назначении). Обращение в ИФНС и информирование контрагентов

  • Правила регистрации фирмы

    Регистрация фирм, юридические адреса, коды ОКВЭД – человеку неискушенному все это кажется очень сложным. На самом деле, разобраться в тонкостях оформления фирмы не так уж сложно, нужно лишь приложить немного усилий.