Бесплатная юридическая консультация: +7 (499) 7032452
Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Регистрация предприятий, ООО, фирм. Выбор системы налогообложения. Часть четвертая: упрощенка 15%

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций – самый подходящий момент для перехода на упрощенную систему налогообложения. Дело в том, что порядок создания и регистрации предприятия предусматривает возможность выбора системы налогообложения в момент создания фирмы. Если система не была выбрана сразу, в последующем переход на «упрощенку» производится только по заявлению, поданному в четвертом квартале каждого года.

Это обстоятельство следует учитывать как при создании ООО «с нуля», так и при покупке готовой фирмы. Компании, специализирующиеся на таком виде деятельности, как продажа фирм готовые ООО, предлагают фирмы, находящиеся на разных системах налогообложения. Чтобы избежать последующих проблем, при покупке нужно обращать внимание на то, как будет отчитываться фирма: по традиционке или по упрощенке.

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций. Упрощенка 15%

Существует два варианта упрощенной системы налогообложения. В первом случае компания платит 6% с доходов, во втором – 15% с доходов минус расходы. В этой статье мы подробно поговорим о системе «доходы минус расходы».

Регистрация предприятий с переходом на упрощенку 15% - оптимальное решение для торговых и производственных компаний, то есть, для любых видов бизнеса, в которых неизбежны значительные расходы.

Какие налоги платят фирмы, ООО на упрощенке 15%

15% - единый упрощенный налог. Рассчитывается следующим образом: (доходы – расходы)*15%. Существуют жесткие ограничения в отношении сумм, которые могут быть отнесены в графу «расходы». Все статьи расходов должны быть подтверждены документально, обоснованы с экономической точки зрения и отражены в ст. 346.16 НК РФ.

14% - ПФР. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. Выплачивается каждый месяц.

13% - НДФЛ. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. В последующем удерживается из заработной платы сотрудника. Возможно уменьшение налога на сумму вычетов.

0,2-8,5% - ФСС от НС. Высчитывается, исходя из общей суммы фонда оплаты труда.

Другие налоги (земельный и т.д.). Выплачиваются опционально, в случае, если имеется соответствующий объект налогообложения.

Регистрация фирмы на упрощенке 15%. Учет

Фирмы России, находящиеся на данной системе налогообложения, вынуждены вести достаточно сложный учет. Особые затруднения возникают при заполнении графы «расходы». Во-первых, не все суммы, внесенные в графу «расходы» относятся к тратам, принимаемым для налогообложения. Во-вторых, подтвердить расходы можно, только имея на руках безукоризненно оформленные документы.

Упрощенка 15%. Плюсы и минусы

Плюсы: данная система хорошо подходит для предприятий, работающих в сфере торговли и производства при условии, что они имеют дело с небольшими объемами продукции (товаров). Возможна регистрация иностранной фирмы в России с переходом на упрощенку.

Минусы: тем, кто предполагает, что регистрация фирм дешево позволит вести бухгалтерский и налоговый отчет, придется разочароваться. Расходы на ведение бухучета на упрощенке 15% не отличаются от аналогичных расходов при применении общей системы налогообложения. Проходя  различные этапы ликвидации ООО, фирма рискует больше, чем при применении упрощенки 6%, ведь в данном случае система учета сложнее, а, значит, больше вероятность выявления ошибок в ходе налоговых проверок.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Пошаговый алгоритм открытия ООО Часть 1

    Пошаговый алгоритм регистрации ООО. Часть 1 При решении такой задачи, как открытие ООО, процедура регистрации, пошаговый алгоритм дает возможность спланировать свои действия и создать новое предприятие, не допустив ни одной ошибки.

  • Продажа фирм с оборотами

    Готовые ООО с оборотами могут стать прекрасным стартом для вашего бизнеса или вашей постоянной головной болью – все зависит от качества «товара», который вы приобретаете.

  • Ликвидация фирм

  • Регистрация предприятий и возможные сложности процедуры

    Государственная регистрация юридического лица: пакет документов, советы по заполнению заявления в ИФНС и предупреждению отказа. Как ускорить процедуру и перечень сопутствующих расходов

  • Что нужно чтоб открыть ИП

    Что нужно, чтоб открыть ИП? Немного усилий и минимальный комплект документов. Регистрация ИП – несложное действие, которое, как правило, можно осуществить без посторонней помощи.

  • В какой налоговой регистрировать ИП

    Многие предприниматели задаются вопросом: в какой налоговой регистрировать ИП? Существует общее правило: регистрация ИП производится в налоговой по месту постоянного проживания заявителя.