Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Срочное открытие ООО

Открытие ООО срочно – непростая задача. Тем не менее, ежедневно сотням предпринимателей требуется срочное создание ООО регистрация фирм организаций, ведь иногда фактор времени становится определяющим в судьбе будущего бизнеса.

В каких ситуациях может потребоваться открытие ООО срочно?

Срочно открыть ООО требуется, если:

  • Фирма создается для участия в определенном конкурсе или тендере.
  • Предпринимателю поступает выгодное предложение о сотрудничестве с ограниченным сроком действия.
  • Предприниматель нашел новую небольшую нишу, которая будет прибыльной только в отсутствие высокой конкуренции и при этом нельзя исключить, что о данной нише скоро прознают потенциальные конкуренты.

Во всех перечисленных случаях открытие ООО «привязано» к определенным конкретным условиям. Такая привязка создает достаточно напряженную ситуацию. Случается, что человек еще толком не выяснил, какие документы нужны для регистрации в налоговой ООО, а от него уже требуют заключить договор, взять на себя определенные обязательства и т.д.

Так или иначе, срочная регистрация ООО – событие чрезвычайное, а значит, стандартный способ действий в этом случае не годится. Нужно приготовиться к большим расходам и высокому темпу работы.

Стоимость открытия ООО

Если вам нужно срочно открыть ООО, стоимость процедуры увеличивается в разы. Поговорка «время – деньги» в этом случае «работает» на все сто процентов. Львиная доля времени при обычной регистрации фирмы тратится на подготовку документов. При срочной регистрации этот этап приходится максимально «ужимать» либо за счет качества документации (что крайне нежелательно, поскольку итогом может стать отказ в регистрации или проблемы в ходе деятельности предприятия) либо за счет увеличения нагрузки на специалистов, которые подготавливают документы для открытия ООО.

По закону готовые документы после регистрации ООО выдаются через пять рабочих дней с момента подачи заявления. Слезная просьба по возможности сократить сроки оформления на налоговиков вряд ли подействует. Приходится искать обходные пути, договариваться через знакомых и т.д., а это тоже влечет за собой немалые расходы.

Для ведения многих видов деятельности требуются лицензии или специальные допуски. При обычных обстоятельствах их оформление занимает несколько недель, а то и месяцев. При срочном открытии опять таки приходится действовать обходными путями, следовательно, затраты еще больше увеличиваются.

Печальнее всего то, что при срочном оформлении никогда нельзя исключать возможный неблагополучный исход дела. Бюрократическая система нередко сбоит даже при плановой работе, что уж говорить об экстремальных условиях.

Учитывая это обстоятельство, в подобных случаях стоит хорошо подумать: возможно, в данном случае выгоднее будет  купить готовую фирму с СРО или лицензией на определенный вид деятельности. Такой подход позволяет создать собственное предприятие за всего за один день. Причем, у предпринимателя появляется возможность выбрать как «нулевую фирму», так и фирму с историей. Конечно, этот путь не лишен определенных рисков, но при обращении в надежную компанию по продаже готовых фирм шанс столкнуться с проблемами очень мал.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Продажа старых фирм

    Готовые старые фирмы – это большие возможности, и, одновременно, достаточно высокий уровень риска. Можно ли обезопасить себя при приобретении готовых фирм с историей?

  • Порядок ликвидации некоммерческой организации

    Порядок ликвидации некоммерческой организации определяется статьей 19 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

  • Закрытие ИП в связи со смертью

    Для того чтобы произвести закрытие ИП в связи со смертью, необходимо представить в регистрирующие органы свидетельство о смерти предпринимателя.

  • Процесс ликвидации ООО

    Этапы, которые будет включать в себя процесс ликвидации ООО, определяются видом ликвидации, который выбрали владельцы предприятия.

  • Регистрация фирмы под ключ

    Регистрация фирмы под ключ позволяет избежать ошибок при оформлении документации, обеспечить безукоризненное качество регистрационных документов и освободить время для более важных дел.