Юридическая помощь / Реорганизация

Реорганизация юридического лица в форме выделения

Реорганизация предприятия путем выделения – это процедура, в результате которой создается одно или несколько предприятий. При этом часть обязанностей и прав реорганизуемой фирмы передается вновь созданным обществам, а реорганизуемая фирма продолжает свое существование. При этом ни одно предприятие не прекращает свою деятельность, поэтому закрыть фирму ООО таким способом невозможно.

Реорганизация предприятия в форме выделения обязывает реорганизуемое общество передать часть своих обязанностей и прав новым предприятиям на основании разделительного баланса.

Выделение, реорганизация юридического лица. Основные этапы процедуры

  1. Проводится общее собрание, на котором участники принимают решение о реорганизации в форме выделения. На этом общем собрании определяется, в какие сроки будет проведена инвентаризация, как будет оцениваться передаваемое имущество и обязательства, как будет формироваться капитал вновь создаваемого предприятия, как будет распределена прибыль прошлых и лет и отчетного периода и т.д.
  2. Производится инвентаризация.
  3. Формируется разделительный баланс. Основанием для создания документов являются последние бухгалтерские отчеты. В разделительном балансе отражается полное название реорганизуемой фирмы и компаний-правопреемников, форма и дата реорганизации, организационно-правовые формы предприятий и особенности правопреемства.
  4. Составляется «переходная» и «заключительная» отчетность. Заключительные отчеты формируются на дату внесения записи в Гос. реестр.
  5. Новое предприятие составляет «вступительную» отчетность на основании разделительного баланса.

Реорганизация предприятия путем выделения регистрируется при подаче комплекта документов, включающего в себя (для реорганизуемого предприятия): заявление; решение (протокол) общего собрания, подготовить которое можно, используя образец решения о  реорганизации в форме выделения, размещенный на нашем сайте; новую редакцию устава, копию объявления в СМИ, разделительный баланс.

Для регистрации нового предприятия, образованного путем выделения, необходимо: заявление, протоколы общих собраний реорганизуемого и создаваемого предприятий, разделительный баланс, устав компании, копия объявления в СМИ.

Реорганизация предприятия собственными силами обычно занимает от трех месяцев до полугода. При обращении к специалистам с момента принятия решения о реорганизации до момента выдачи документов о регистрации новой компании обычно проходит три-четыре месяца. Обратиться к профессионалам можно как для реорганизации путем выделения «под ключ», так и для совершения отдельных действий, например, чтобы узнать, как правильно оформить изменения в устав, как оформить разделительный баланс и т.д.

Анна 18 авг 2016 в 21:50 Ответить
Планируется проведение реорганизации путем выделения и присоединения к другому учреждению. Каковы действия отдела кадров по преждему месту работы каким должно быть уведомление о реорганизации
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • ООО процедура ликвидации в добровольном порядке

    ООО процедура ликвидации, инициированная учредителями: подробный план действий от проведения общего собрания учредителей до подачи в ИФНС ликвидационного баланса

  • Отчетность ИП при закрытии

    Уделяя внимание оформлению документов и особенностям процедуры ликвидации ИП, не стоит забывать о том, что отчетность ИП при закрытии должна быть подготовлена также безупречно, как и регистрационная документация.

  • Открыть ООО самостоятельно? Реально.

    Собираетесь открыть ООО? Узнайте сначала все нюансы этого мероприятия. Как выбрать название для своей компании? Какие бумаги собрать для регистрации? Сколько будет стоить оформление?

  • Регистрация ООО фирм предприятий

    Регистрация ООО, фирм, предприятий и организаций в некоторых случаях требует больше усилий и средств, чем обычно, например – при необходимости оформлять лицензии и допуски СРО.

  • Смена Директора

  • Магазин готовых ООО

    Магазин готовых ООО дает возможность приступить к работе, не затрачивая время и силы на оформление бумаг и взаимодействие с представителями бюрократических структур.