Бесплатная юридическая консультация: +7 (499) 7032452
Юридическая помощь / Внесение изменений

Внесение изменений в устав предприятия. Оформление квитанции об уплате госпошлины

Размер госпошлины за внесение изменений в устав – далеко не самая важная проблема руководителей, собирающихся произвести регистрацию этих изменений. Как известно, внесение изменений в устав сопровождается определенной бюрократической работой. Необходимо подготовить комплект документов, заверить заявление и т.д.

Как внести изменения в устав предприятия

В соответствии с положениями действующего законодательства, внесение изменений должно быть выполнено следующим образом:

во-первых, проводится общее собрание, по итогам которого составляется протокол о внесении изменений в устав предприятия (устав фонда и т.д.);

во-вторых, все внесенные изменения либо отражаются в протоколе, либо оформляются отдельным документом;

в-третьих, подготавливается комплект документации для государственной регистрации этих изменений;

в-четвертых, оплачивается госпошлина;

в-пятых, лицо, которое может действовать от имени предприятия без доверенности (генеральный директор, директор) подает комплект документов в налоговую инспекцию;

В-шестых, уполномоченное лицо получает готовые документы, подтверждающие регистрацию внесения изменений.

Рассчитать размер госпошлины за внесение изменений в устав можно следующим образом: госпошлина за открытие ООО в настоящее время составляет 4000 рублей. Госпошлина за внесение изменений рассчитывается по следующей формуле: сумму, которую надо уплатить за открытие следует умножить на 20%. Таким образом, получается, что сейчас размер госпошлины - 800 рублей.

Как заполнить квитанцию об уплате госпошлины за внесение изменений в устав фонда или устав предприятия

Госпошлина за внесение изменений, реквизиты которой определяются с учетом территориального подразделения налоговой инспекции, может быть заполнена:

  1. Самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт налоговой инспекции, в соответствующем разделе указать город и другие необходимые данные, а затем распечатать готовую квитанцию. Самый удобный и самый надежный вариант.
  1. С помощью специалистов налоговых органов. Реквизиты для заполнения квитанции можно получить в своем отделении налоговой инспекции. Проблема в том, что сотрудники налоговой далеко не всегда помогают налогоплательщикам разобраться в правилах заполнения тех или иных квитанций. Между тем, малейшая ошибка при заполнении реквизитов может стать причиной отказа в регистрации.
  2. С помощью сотрудников банка. Это – самый ненадежный способ. Во-первых, банковские сотрудники могут отказаться. Во-вторых, они не несут никакой ответственности за правильность заполнения реквизитов.

Следует учитывать, что далеко не все изменения требуется вносить в устав. Например, перед тем, как оформить смену генерального директора, готовиться к изменению устава не нужно, поскольку это действие совершается без изменения учредительных документов.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Ликвидация

    Ликвидация предприятия - просто о сложном. Что нужно чтобы закрыть ООО или ИП, что важно знать и необходимо сделать, чтобы не иметь в будущем проблем с налоговой.

  • Сколько стоит зарегистрировать ИП

    Сколько стоит зарегистрировать ИП через посредника и самостоятельно. Возможные дополнительные расходы, связанные с избранной системой налогообложения и видами деятельности

  • Форма заявления на открытие ИП

    Существует установленная законом форма заявления на открытие ИП. Заявления, написанные не по установленной форме, не принимаются и являются поводом для отказа в регистрации.

  • Акт приема передачи дел при смене директора

    Акт приема передачи дел при смене директора является обязательным внутренним документом, на основании которого производится передача всей документации предприятия.

  • Регистрация предприятий услуги

    При выборе деятельности, для которой производится регистрация предприятий, услуги и торговля занимают лидирующие позиции. И, чтобы добиться в них успеха, нужно правильно выбрать систему налогообложения.

  • Оформление ИП в налоговой. Грузоперевозки.

    Что нужно, чтобы на законных основаниях вести бизнес в сфере грузоперевозок? Если у вас небольшое предприятие, оптимальный вариант - оформление ИП в налоговой инспекции.