Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

Правила оформления документов для открытия ИП. Госпошлина и коды ОКВЭД

Правила оформления ИП очень просты. Если открытие ООО самостоятельно – почти непосильная задача, то регистрация ИП – задача, которую можно без особого труда решить собственными силами.

Правила оформления ИП

Что нужно для оформления ИП? Прежде всего, необходимо подготовить небольшой пакет документов, включающий в себя:

  • ксерокопию ИНН (если вы не получали ИНН, это нужно сделать до начала регистрации ИП);
  • ксерокопию паспорта (главной страницы и страницы с пропиской);
  • заявление на открытие ИП.

В заявление нужно будет внести коды для открытия ИП (коды ОКВЭД, соответствующие выбранным вами видам деятельности). Для того чтобы определиться с кодами для открытия ИП, достаточно ввести в строку поисковика фразу «коды ОКВЭД» + ваш вид деятельности (например, грузоперевозки, розничная торговля или туристическое агентство).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить документ, подтверждающий уплату госпошлины. В настоящее время гос пошлина при регистрации ИП составляет 800 рублей. Квитанцию с реквизитами можно получить в местном отделении налоговой инспекции.

Отправляясь в налоговую инспекцию, не забудьте взять с собой оригиналы ИНН и паспорта (для сверки).

Раньше фискальные органы требовали, чтобы заявление было заверено у нотариуса, но в настоящее время это требование более не актуально, поэтому, если вы сдаете документы самостоятельно, к нотариусу обращаться не нужно.

Может ли работающий открыть ИП?

Установленные действующим законодательством правила оформления индивидуальных предпринимателей не запрещают работающим лицам оформлять ИП (в случае, если они не являются государственными или муниципальными служащими, сотрудниками прокуратуры или органов безопасности).

Где получить информацию о правилах оформления ИП?

Всю необходимую информацию вы можете получить на специализированных сайтах в сети Интернет. Если этой информации окажется недостаточно, вы можете обратиться в специализированную юридическую фирму.

Мы рекомендуем вам заранее подготовить список интересующих вас вопросов. Согласитесь, если во время консультации у вас перед глазами будет план, включающий в себя такие пункты, как «открытие ООО процедура регистрации пошаговый алгоритм», вы сможете узнать все, что нужно для самостоятельного оформления. Ведь когда у вас есть готовый алгоритм действий, все (или почти все) можно сделать без посторонней помощи.

Не поленитесь: запишите все, что вам говорит консультант, чтобы ничего не забыть и не перепутать, и вы сможете сэкономить некоторую сумму денег, самостоятельно зарегистрировав ООО или ИП.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Внесение изменений в устав некоммерческой организации

    Внесение изменений в устав некоммерческой организации производится на основании решения уполномоченного лица (уполномоченного органа) и регистрируется в налоговой инспекции.

  • Порядок смены генерального директора

    Порядок смены генерального директора обязывает уполномоченных лиц обратиться в налоговую для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, а также произвести некоторые другие действия.

  • Порядок уплаты страховых взносов для самозанятого населения

  • Смена учредителя и смена директора

    Во время функционирования компании довольно часто возникают ситуации, при которых смена учредителя и смена директора является наилучшим решением. Вариаций масса, к примеру, наряду с выводом из состава учредителей одного лица может понадобиться оформление в качестве собственника другого. Любая регистрационная процедура имеет свои особенности и довольно сложна в техническом исполнении. Поскольку несоблюдение законодательства и внутренних регламентов может обернуться для организации большими финансовыми потерями и временными затратами.

  • Сколько стоит вступить в СРО

    Сколько стоит вступить в СРО? Ответ на этот вопрос будет зависеть в первую очередь от сферы деятельности той или иной организации.