Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация изменений, вносимых в устав ООО

Порядок внесения изменений в устав ООО определяется положениями действующего законодательства. В соответствии с законом, в устав ООО необходимо вносить следующие изменения: смену юридического адреса предприятия (его места нахождения); смену наименования; изменения и дополнения кодов ОКВЭД; уменьшение и увеличение уставного капитала; регистрацию представительств и филиалов; другие изменения, связанные с изменениями текста устава.

Порядок внесения изменений в данном случае обязывает предприятие уплатить государственную пошлину. В настоящее время размер госпошлины за внесение изменений в устав составляет 800 рублей.

Порядок внесения изменений в устав ООО

  1. Проводится общее собрание, на котором принимается решение о внесении изменений. Подготавливается протокол общего собрания, либо, если у предприятия есть только один учредитель - готовится решение учредителя о внесении изменений в устав. В случае если вы производите регистрацию изменений самостоятельно, вы можете использовать внесение изменений в устав ООО, образец которого размещен в специальном разделе нашего сайта.
  2. Комплект документов в течение трех рабочих дней подается в регистрирующие органы. Нарушение установленного законом срока подачи документации карается штрафом в размере пять тысяч рублей.
  3. Представитель налоговой инспекции выдает уполномоченному лицу готовые документы.

Как оформить изменения в устав ООО в регистрирующих органах

 Для регистрации внесения изменений в устав ООО потребуются следующие документы: решение учредителя (протокол общего собрания) о внесении изменений, заявление по форме 13001, копия и оригинал изменений к уставу или новой редакции устава, две квитанции об уплате государственной пошлины (подлинники) в размере 400 рублей (за выдачу копии устава) и 800 рублей (за внесение изменений).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить ксерокопии устава, всех дополнений и изменений к уставу, ксерокопию свидетельства о регистрации, ксерокопии свидетельства ОГРН и ИНН, ксерокопию справки о присвоении кодов ОКВЭД, ксерокопию о назначении руководителя (генерального директора, директора).

Все необходимые документы, в том числе, образец заявления и образец решения учредителя о внесении изменений в устав, вы можете найти на нашем сайте. 

Денис 06 сен 2013 в 08:08 Ответить
new comment
Здравствуйте,ситуация аналогичная,вопрос - стоит ли в заявлении о государственной регистрации указывать изменение доли участников,в связи с вводом нового(по 50%) или это уже не является обязательным
Анна 14 май 2013 в 17:57 Ответить
new comment
Здравствуйте! У меня у друга фирма ООО он ген.дир., он берет меня в долю,т.е. всё вместе, всё пополам. Хотим внести изменения в уставный капитал путём увеличения. Но у меня много вопросов буду ли я полноправным владельцем фирмы(доходов) и т.д.?? И как внести изменения в устав??
шамиль 11 май 2013 в 15:11 Ответить
new comment
Меняется уставной капитал в связи вводом нового участника- какие требования к оформлению изменения устава для подачи в налоговую, не хочу перепечатывать весь устав.Может есть готовая форма?
Татьяна 04 апр 2013 в 13:58 Ответить
new comment
Здравствуйте! Помогите мне разобраться последовательно, что и как делать. У моего отца есть фирма (ООО), он занимается строительством в уставе четко прописаны только строительно-ремонтные работы, я хочу от его же фирмы заниматься консалтинговыми услугами. Как мне внести изменения в устав и куда добавлять новые ОКВЭД коды? И одновременно мне надо стать учредителем (мне продают долю). Какие формы и куда подавать? Что надо заверять у нотариуса? Если можно все по порядку и с примерами! Огромное спасибо)
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Отчетность ИП при закрытии

    Уделяя внимание оформлению документов и особенностям процедуры ликвидации ИП, не стоит забывать о том, что отчетность ИП при закрытии должна быть подготовлена также безупречно, как и регистрационная документация.

  • Как открыть ИП по грузоперевозкам

    Как открыть ИП по грузоперевозкам? Для ведения этого вида деятельности достаточно пройти стандартную процедуру регистрации. Лицензирование в данном случае не требуется.

  • Основные критерии выбора фирм

    Изучая список готовых фирм, немудрено «потеряться» - столько различных вариантов предлагают крупные магазины, специализирующиеся на продаже готовых фирм.

  • Закрыть ИП

    Как прекратить деятельность индивидуальному предпринимателю: какие документы потребуются для ИФНС, как быть с налогами и страховыми взносами, банковским счетом, ККМ и работниками. Банкротство ИП

  • Инвентаризация при смене руководителя

    Инвентаризация при смене руководителя: процедура передачи дел и материальных ценностей, нормативно-правовая база инвентаризации и объекты проверки. Инвентаризационная комиссия и последовательность ее действий. Ответственность директора

  • Продажа ООО

    Продажа ООО - процедура вроде бы простая: оформляешь сделку у нотариуса и все. Но услуги этого специалиста стоят дорого. Его нецелесообразно привлекать при реализации фирмы без активов.