Бесплатная юридическая консультация: +7 (499) 7032452
Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация изменений, вносимых в устав ООО

Порядок внесения изменений в устав ООО определяется положениями действующего законодательства. В соответствии с законом, в устав ООО необходимо вносить следующие изменения: смену юридического адреса предприятия (его места нахождения); смену наименования; изменения и дополнения кодов ОКВЭД; уменьшение и увеличение уставного капитала; регистрацию представительств и филиалов; другие изменения, связанные с изменениями текста устава.

Порядок внесения изменений в данном случае обязывает предприятие уплатить государственную пошлину. В настоящее время размер госпошлины за внесение изменений в устав составляет 800 рублей.

Порядок внесения изменений в устав ООО

  1. Проводится общее собрание, на котором принимается решение о внесении изменений. Подготавливается протокол общего собрания, либо, если у предприятия есть только один учредитель - готовится решение учредителя о внесении изменений в устав. В случае если вы производите регистрацию изменений самостоятельно, вы можете использовать внесение изменений в устав ООО, образец которого размещен в специальном разделе нашего сайта.
  2. Комплект документов в течение трех рабочих дней подается в регистрирующие органы. Нарушение установленного законом срока подачи документации карается штрафом в размере пять тысяч рублей.
  3. Представитель налоговой инспекции выдает уполномоченному лицу готовые документы.

Как оформить изменения в устав ООО в регистрирующих органах

 Для регистрации внесения изменений в устав ООО потребуются следующие документы: решение учредителя (протокол общего собрания) о внесении изменений, заявление по форме 13001, копия и оригинал изменений к уставу или новой редакции устава, две квитанции об уплате государственной пошлины (подлинники) в размере 400 рублей (за выдачу копии устава) и 800 рублей (за внесение изменений).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить ксерокопии устава, всех дополнений и изменений к уставу, ксерокопию свидетельства о регистрации, ксерокопии свидетельства ОГРН и ИНН, ксерокопию справки о присвоении кодов ОКВЭД, ксерокопию о назначении руководителя (генерального директора, директора).

Все необходимые документы, в том числе, образец заявления и образец решения учредителя о внесении изменений в устав, вы можете найти на нашем сайте. 

Денис 06 сен 2013 в 08:08 Ответить
new comment
Здравствуйте,ситуация аналогичная,вопрос - стоит ли в заявлении о государственной регистрации указывать изменение доли участников,в связи с вводом нового(по 50%) или это уже не является обязательным
Анна 14 май 2013 в 17:57 Ответить
new comment
Здравствуйте! У меня у друга фирма ООО он ген.дир., он берет меня в долю,т.е. всё вместе, всё пополам. Хотим внести изменения в уставный капитал путём увеличения. Но у меня много вопросов буду ли я полноправным владельцем фирмы(доходов) и т.д.?? И как внести изменения в устав??
шамиль 11 май 2013 в 15:11 Ответить
new comment
Меняется уставной капитал в связи вводом нового участника- какие требования к оформлению изменения устава для подачи в налоговую, не хочу перепечатывать весь устав.Может есть готовая форма?
Татьяна 04 апр 2013 в 13:58 Ответить
new comment
Здравствуйте! Помогите мне разобраться последовательно, что и как делать. У моего отца есть фирма (ООО), он занимается строительством в уставе четко прописаны только строительно-ремонтные работы, я хочу от его же фирмы заниматься консалтинговыми услугами. Как мне внести изменения в устав и куда добавлять новые ОКВЭД коды? И одновременно мне надо стать учредителем (мне продают долю). Какие формы и куда подавать? Что надо заверять у нотариуса? Если можно все по порядку и с примерами! Огромное спасибо)
ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Вступить в СРО проектировщиков

    Вступить в СРО проектировщиков обязано любое предприятие, которое собирается вести коммерческую деятельность в сфере проектирования.

  • Закрыть фирму самостоятельно

    Закрыть фирму в добровольном порядке: налоговая проверка, промежуточный и ликвидационный балансы, расчеты с кредиторами и заключительные операции. Как закрыться с долгами

  • Ликвидация индивидуального предпринимателя

    Причины ликвидации ИП. Пошаговая инструкция прекращения деятельности ИП. Особенности и способы ликвидации предпринимателя с задолженностями перед бюджетом, контрагентами и работниками.

  • Что нужно чтоб открыть ИП

    Что нужно, чтоб открыть ИП? Немного усилий и минимальный комплект документов. Регистрация ИП – несложное действие, которое, как правило, можно осуществить без посторонней помощи.

  • Открытие ООО самостоятельно

    Несмотря на все сложности, многие предприниматели предпочитают проводить открытие ООО самостоятельно – ведь таким образом можно сэкономить денежные средства, столь необходимые на этапе становления бизнеса.