Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация изменений, вносимых в устав ООО

Порядок внесения изменений в устав ООО определяется положениями действующего законодательства. В соответствии с законом, в устав ООО необходимо вносить следующие изменения: смену юридического адреса предприятия (его места нахождения); смену наименования; изменения и дополнения кодов ОКВЭД; уменьшение и увеличение уставного капитала; регистрацию представительств и филиалов; другие изменения, связанные с изменениями текста устава.

Порядок внесения изменений в данном случае обязывает предприятие уплатить государственную пошлину. В настоящее время размер госпошлины за внесение изменений в устав составляет 800 рублей.

Порядок внесения изменений в устав ООО

  1. Проводится общее собрание, на котором принимается решение о внесении изменений. Подготавливается протокол общего собрания, либо, если у предприятия есть только один учредитель - готовится решение учредителя о внесении изменений в устав. В случае если вы производите регистрацию изменений самостоятельно, вы можете использовать внесение изменений в устав ООО, образец которого размещен в специальном разделе нашего сайта.
  2. Комплект документов в течение трех рабочих дней подается в регистрирующие органы. Нарушение установленного законом срока подачи документации карается штрафом в размере пять тысяч рублей.
  3. Представитель налоговой инспекции выдает уполномоченному лицу готовые документы.

Как оформить изменения в устав ООО в регистрирующих органах

 Для регистрации внесения изменений в устав ООО потребуются следующие документы: решение учредителя (протокол общего собрания) о внесении изменений, заявление по форме 13001, копия и оригинал изменений к уставу или новой редакции устава, две квитанции об уплате государственной пошлины (подлинники) в размере 400 рублей (за выдачу копии устава) и 800 рублей (за внесение изменений).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить ксерокопии устава, всех дополнений и изменений к уставу, ксерокопию свидетельства о регистрации, ксерокопии свидетельства ОГРН и ИНН, ксерокопию справки о присвоении кодов ОКВЭД, ксерокопию о назначении руководителя (генерального директора, директора).

Все необходимые документы, в том числе, образец заявления и образец решения учредителя о внесении изменений в устав, вы можете найти на нашем сайте. 

Денис 06 сен 2013 в 08:08 Ответить
new comment
Здравствуйте,ситуация аналогичная,вопрос - стоит ли в заявлении о государственной регистрации указывать изменение доли участников,в связи с вводом нового(по 50%) или это уже не является обязательным
Анна 14 май 2013 в 17:57 Ответить
new comment
Здравствуйте! У меня у друга фирма ООО он ген.дир., он берет меня в долю,т.е. всё вместе, всё пополам. Хотим внести изменения в уставный капитал путём увеличения. Но у меня много вопросов буду ли я полноправным владельцем фирмы(доходов) и т.д.?? И как внести изменения в устав??
шамиль 11 май 2013 в 15:11 Ответить
new comment
Меняется уставной капитал в связи вводом нового участника- какие требования к оформлению изменения устава для подачи в налоговую, не хочу перепечатывать весь устав.Может есть готовая форма?
Татьяна 04 апр 2013 в 13:58 Ответить
new comment
Здравствуйте! Помогите мне разобраться последовательно, что и как делать. У моего отца есть фирма (ООО), он занимается строительством в уставе четко прописаны только строительно-ремонтные работы, я хочу от его же фирмы заниматься консалтинговыми услугами. Как мне внести изменения в устав и куда добавлять новые ОКВЭД коды? И одновременно мне надо стать учредителем (мне продают долю). Какие формы и куда подавать? Что надо заверять у нотариуса? Если можно все по порядку и с примерами! Огромное спасибо)
ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Ликвидация фирм: основные виды и описание добровольной процедуры

    Ликвидация фирм: возможные способы ликвидации (добровольная и принудительная), процедура добровольной ликвидации (от собрания учредителей до распределения имущества)

  • Ликвидация ООО невозможна без выездной налоговой проверки

    Налоговая проверка является одним из обязательных ликвидационных мероприятий. Для самих работников ФНС эта процедура альтернативная. Однако еще ни одно закрытие фирмы без визита проверяющих не обошлось.

  • Открыл ИП. Что делать после регистрации?

    Ситуация, когда предприниматель-новичок сразу после регистрации задает себе вопрос: «Открыл ИП, что дальше» - не редкость.

  • Устав ООО

    Обязательно содержание Устава ООО. Общие и стандартные положения. Особенности составления Устава в зависимости от числа учредителей. Выбор видов деятельности для внесения в Устав.

  • Как закрыть ИП по почте

    Как закрыть ИП по почте? Нужно подготовить стандартный комплект документов для ликвидации ИП и отправить его ценным письмом с уведомлением о вручении.

  • Регистрация ИП. Условия оформления

    Регистрация ИП – самый простой способ начать ведение собственного бизнеса. Что нужно, чтобы зарегистрировать ИП? Небольшой пакет документов, квитанция об уплате госпошлины и немного времени.