Юридическая помощь / Внесение изменений

Некоммерческие организации. Внесение изменений, связанных и не связанных с изменением учредительных документов

Внесение изменений в устав некоммерческой организации является частным случаем внесения изменений. Чаще всего изменения в устав образец документа которого вы можете найти в специальном разделе нашего сайта вносятся при изменении: адреса, по которому зарегистрирована данная некоммерческая организация; наименования данной некоммерческой организации; состава и/или компетенций руководящих органов НКО; видов деятельности; положений устава.

Процедура внесения изменений в устав определяется положениями действующего законодательства.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации и регистрация этих изменений производится в следующих случаях: изменение юридического адреса (места нахождения организации); изменение состава участников (членов, учредителей); изменение наименования организации; изменения, связанные с ошибками, которые были допущены во время регистрации данной организации; другие изменения или дополнения, вносимые в учредительные документы.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанное с внесением изменений в устав некоммерческой организации производится при смене руководителя (председателя, президента, директора или генерального директора), изменении или добавлении кодов ОКВЭД, паспортных данных участника или руководителя организации.

В отличие от компаний, осуществляющих коммерческую деятельность, общественным организациям и прочим некоммерческим предприятиям не нужно регистрировать изменения, связанные с входом и выходом учредителей (членов, участников). Подобные изменения фиксируются только во внутренних документах.

Внесение изменений в устав общественной организации и других некоммерческих предприятий. Необходимые документы: заявление по форме РН0003 (форма заявления о внесении изменений в устав есть в специальном разделе нашего сайта); решение уполномоченного органа или уполномоченного лица организации; квитанция об уплате госпошлины; учредительные документы в новой редакции. В случае, если документы оформляются самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с тем, каков порядок регистрации изменений в устав.

Внесение изменений, не связанное с изменением устава. Необходимые документы: заявление по форме РН0004 и решение уполномоченного органа или уполномоченного лица НКО.

гурьянова Т.И. 31 окт 2013 в 08:18 Ответить
Нужна ли регистрация в Минюсте замены Устава на Положение о первичной профсоюзной организации
ИРИНА 19 мар 2013 в 14:21 Ответить
new comment
У нас общественная организация.Надо сменить председателя правления.Куда надо обращаться и какие документы? Сдавать в Минюст или в налоговую?Спасибо.
ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Регистрация фирм предприятий ООО

    Что лучше: самостоятельная регистрация фирм, предприятий, ООО или помощь специалистов? Выбор зависит от конкретных обстоятельств, в которых осуществляется оформление ООО.

  • Закрытие ИП в связи со смертью

    Для того чтобы произвести закрытие ИП в связи со смертью, необходимо представить в регистрирующие органы свидетельство о смерти предпринимателя.

  • Вступление в СРО

    Вступление в СРО – обязательное мероприятие для организаций, которые занимаются капитальным строительством, особо опасным ремонтом, инженерными изысканиями и проектными работами. Этапность процедуры, преимущества и недостатки членства, необходимые документы.

  • Внесение изменений в егрюл

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ: когда нужно редактировать записи в ЕГРЮЛ, пакет бумаг при коррекции учредительных документов (форма № Р13001) и при сохранении их текстов (форма № Р14001)

  • Нулевая отчетность ООО

    Нулевая отчетность ООО: нулевой баланс и нулевая декларация. Некоторые особенности понятия. Санкции за непредставление нулевой отчетности. Альтернативное закрытие нулевого ООО

  • Ликвидация ООО самостоятельно

    Ликвидация ООО самостоятельно пройдет удачно, если владельцы предприятия как следует подготовятся к прохождению процедуры, будут предельно внимательны и аккуратны.