Юридическая помощь / Внесение изменений

Порядок внесения изменений в устав ОАО

Внесение изменений в устав ОАО производится в следующих случаях:

  1. Если устав перестает соответствовать актуальным требованиям действующего законодательства.
  2. Если предприятие меняет свой юридический адрес.
  3. Если компания меняет свое название.
  4. Если предприятие создает новый филиал либо проходит процедуру реорганизации (присоединения, преобразования, слияния, разделения или выделения).
  5. Если меняется размер уставного капитала.

Все остальные изменения отражать в уставе не нужно.

Изменения, вносимые и не вносимые в устав

Все изменения можно разделить на две большие категории:

  1. Изменения, которые не нужно вносить в уставные документы, но нужно вносить в Госреестр.
  2. Изменения, при которых наряду с внесением в Госреестр необходимо внесение изменений в устав ОАО.

Даже если для внесения изменений не требуется корректировка устава, их все равно следует регистрировать в налоговой инспекции. Например, если вам требуется смена генерального директора как внести изменения в ЕГРЮЛ – актуальный вопрос. Если вы вовремя не подадите документы в налоговые органы, вашему предприятию придется выплатить штраф.

Порядок внесения изменений в устав ОАО

В данном случае соблюдается общий порядок внесения изменений в устав предприятия. Для того, чтобы внести изменения в устав ОАО, акционеры проводят общее собрание и принимают соответствующее решение. Ответственные лица составляют протокол. Если вы самостоятельно вносите изменения в устав, образец документа вы можете найти в специальном разделе нашего сайта.

Затем в течение 7 рабочих дней пакет документов следует подать в налоговые органы.

Какие нужны документы для внесения изменений в устав

В соответствии с существующим порядком внесения изменений, в налоговую нужно представить заявление (подпись на заявлении заверяется нотариусом); новую редакцию уставных документов или изменения на отдельных листах; протокол собрания акционеров; платежное поручение, подтверждающее уплату госпошлины.

Документы на внесение изменений в устав ОАО подает лично руководитель предприятия.

Сергей 12 сен 2012 в 08:26 Ответить
new comment
может ли подать документы на внесение изменений в устав ОАО И.О. директора?
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Процедура закрытия ООО

    Процедура закрытия ООО определяется выбранным вариантом ликвидации (официальная или альтернативная).

  • Ликвидация ООО

  • Оформление фирмы

    Самое трудное при регистрации ООО - правильно заполнить все необходимые документы. Одного заявления недостаточно. Придется заранее подготовить Устав будущей фирмы, учредительный договор, протокол собрания.

  • Что нужно для оформления ИП

    Что нужно для оформления ИП? Минимальный пакет документов и немного времени. Процедура регистрации ИП предельно проста и не вызывает затруднений даже у людей, незнакомых правилами оформления документации.

  • Как правильно открыть ИП

    Как правильно открыть ИП? Прежде всего, следует ознакомиться с правилами регистрации, обратив особое внимание на моменты, которые в будущем могут повлиять на вашу работу в качестве индивидуального предпринимателя.

  • Готовые фирмы

    Сегодня можно купить готовую фирму с оборотами, расчетным счетом и директором. Но чем это обернется? Удачным вложением денег в успешный бизнес? Или болезненной тратой средств?