Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация нового вида деятельности

Как зарегистрировать новый вид деятельности? Особенности процедуры будут зависеть от того, насколько конкретизирован список кодов ОКВЭД в уставе предприятия.

В каких случаях может потребоваться регистрация нового вида деятельности? Во-первых, если предприятие меняет или расширяет сферу деятельности; во-вторых, если предприниматель приобретает готовые ООО с директором. При этом список кодов ОКВЭД не полностью соответствует планируемым видам деятельности.

Как зарегистрировать новый код ОКВЭД

Если в уставе предприятия содержится общая информация об осуществляемой коммерческой деятельности (например, указывается, что ООО такое-то специализируется на розничной торговле или оказании услуг населению) и новый код ОКВЭД не противоречит уже внесенной в устав информации, изменения в устав ООО вносить не требуется.

Если в уставе есть перечисление конкретных кодов ОКВЭД или компания планирует вести деятельность, никак не отраженную в этом документе (например, в уставе записано, что компания оказывает услуги,  и при этом планируется открытие магазина), потребуется регистрация изменений в уставе ООО.

Таким образом, в первом случае нужно будет зарегистрировать изменения, не вносимые в устав ООО, во втором – как оформить изменения устава предприятия.

Как зарегистрировать новый вид деятельности, вносимый или не вносимый в устав

Для добавления видов деятельности без изменения устава необходимо представить: ксерокопии ИНН и ОГРН; выписку из Гос. Реестра; устав и все изменения к уставу; ксерокопию паспорта действующего руководителя и приказ о его назначении; данные о добавляемом виде деятельности.

Для регистрации новых видов деятельности с изменением устава дополнительно потребуется решение (протокол) о внесении изменений в устав, изменения, представленные на отдельном листе либо новая версия устава, соответствующее заявление, квитанция об уплате государственной пошлины.

Если изменения в устав не вносятся, госпошлину при добавлении видов деятельности уплачивать не нужно.

Процедуру регистрации изменений можно произвести самостоятельно. А можно обратиться в юридические фирмы: регистрация ООО и другие регистрационные действия с их помощью осуществлять проще и быстрее. Однако в этом случае придется потратить дополнительные средства на оплату услуг специалистов. А нужно ли это делать, если можно обойтись без посторонней помощи?

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Закрыть ИП пошаговая инструкция

    Закрыть ИП пошаговая инструкция: идентификация ИФНС, оплата госпошлины, подача заявления в ИФНС, Пенсионный фонд, завершение процедуры. Расчет сотрудников, финансы, налоговая отчетность

  • Готовые фирмы с расчетным счетом

    Готовые фирмы с расчетным счетом: преимущества и недостатки сделки, процедура покупки и передачи доли в ООО. Документы, требуемые для оформления сделки, и бумаги, получаемые по ее завершении

  • Закрытие ООО стоимость

    В период, когда планируется закрытие ООО, стоимость процедуры является одним из факторов, оказывающих существенное влияние на выбор способа ликвидации предприятия.

  • Что нужно для оформления ИП

    Что нужно для оформления ИП? Минимальный пакет документов и немного времени. Процедура регистрации ИП предельно проста и не вызывает затруднений даже у людей, незнакомых правилами оформления документации.

  • Банкротство и ликвидация предприятия

    Банкротство и ликвидация предприятия необходимы в тех случаях, когда компания не в состоянии собственными силами погасить имеющуюся задолженность.

  • Услуги по вступлению в СРО

    Услуги по вступлению в СРО – хороший способ облегчить жизнь организации на начальном этапе ее существования. Но всегда ли следует обращаться за помощью к специалистам?