Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Как правильно провести регистрацию предприятия. Пошаговый алгоритм. Часть 2

Правила регистрации ООО подразумевают следование определенному алгоритму. В статье «» мы описывали пошаговый алгоритм открытия ООО с начала и до момента подачи документов в налоговую инспекцию. В этой статье мы продолжим разговор о том, как правильно открыть ООО, выполнив все необходимые условия.

Итак, вы решили «Хочу открыть ООО», подготовили пакет документов для регистрации предприятия и сдали его в регистрирующий орган. Что дальше?

Пошаговый алгоритм регистрации ООО. Что делать после сдачи документации

1 этап. Через пять рабочих дней после сдачи комплекта документации следует повторно посетить налоговую инспекцию (при сдаче документов вам должны были сообщить, когда и в какой кабинет вам нужно будет обратиться) и получить на руки ОГРН зарегистрированного предприятия, а также его ИНН, две копии Устава (зарегистрированные в налоговых органах)  и выписку из Госреестра.

2 этап. Подача заявления о переходе на «упрощенку». Заявление необходимо подать в течение пяти рабочих дней с того момента получения документов о регистрации ООО.

3 этап. Изготовление печати. Производится в специализированной фирме. Возможно, для заказа печати потребуется показать или представить документы, необходимые для регистрации юр лица (достаточно будет простых копий). Расходы составят от 500 до 3000 рублей в зависимости от технологии изготовления и оснастки печати. Регистрировать печать не нужно.

4 этап. Получение письма из Госкомстата, извещающего о регистрации предприятия. Как правильно получить такое письмо? Нужно представить в Госкомстат оригиналы и ксерокопии ОГРН, ИНН, Устава и выписки из Госреестра. Процедура платная. Ее стоимость колеблется от 100 до 500 рублей в зависимости от срока изготовления документа (от 1 до 5 рабочих дней).

5 этап. Правила регистрации ООО предусматривают обязательное открытие расчетного счета. Список необходимой документации следует уточнить в выбранном банке. Обычно для открытия счета требуется пакет учредительной документации, выписка из Госреестра, заверенная регистрирующими органами копия Устава, паспорт директора, и, если предприятие ведет деятельность, подлежащую лицензированию – лицензия, подтверждающая, что ООО может осуществлять данный вид деятельности. Для удобства работы с расчетным счетом можно подключить систему «Клиент-Банк».

6 этап. Извещение налоговых органов, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета. Согласно правилам регистрации производится в течение 7 рабочих дней. В случае опоздания или неизвещения соответствующих инстанций на директора накладывается штраф в размере 1000-2000 рублей, а на предприятие - размере 5000 руб. от ИФНС и по 2000 руб. от ФСС и ПФР. Для того, чтобы сообщить налоговой инспекции об открытии счета, необходимо заполнить заявление, распечатать документ в двух экземплярах, расписаться и поставить печать.  Один экземпляр остается в налоговой. На втором инспектор ставит отметку о получении заявления, после чего возвращает заявителю.

7 этап. Регистрация ООО в фондах. Производится автоматически. После того, как вы решили открыть ООО и сдали в налоговую инспекцию комплект документов, инспектор сам извещает о регистрации нового предприятия ФСС, ПФР и ФОМС. Тем не менее, руководителю предприятия следует посетить все указанные учреждения, чтобы ознакомиться с графиком платежей и правилами ведения соответствующей документации.

После выполнения всех перечисленных действий регистрацию ООО можно считать завершенной. Единственный момент – если уставной капитал для открытия ООО был внесен не полностью, его нужно будет довнести в течение года с момента открытия.

Образцы всех документов, такие, как доверенность на регистрацию ООО, образец заявления на открытие ООО или извещения об открытии расчетного счета, можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

urict2483978.ru 20 сен 2012 в 05:42 Ответить
new comment
8 этап. Поставить на учет организацию согласно видов деятельности. Необходимо подать УВЕДОМЛЕНИЕ о начале осуществления предпринимательской деятельности в соответствующий орган.
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Сообщение о смене генерального директора

    Сообщение о смене генерального директора обычно направляют всем крупным постоянным контрагентам, а также представителям обслуживающего банка.

  • Допуск СРО за 1 день

    Допуск СРО за 1 день получить непросто, но возможно. Особенно, если обратиться за помощью в специализированную консалтинговую компанию.

  • Вступить в СРО, строительство

    Вступить в СРО строительство обязана любая фирма, специализирующаяся на проведении строительных работ. Иногда препятствием для вступления в СРО становится высокая стоимость допуска. Как решить эту проблему?

  • Как закрыть ООО пошаговая инструкция

    Для тех, кто не знает, как закрыть ООО, пошаговая инструкция, в которой подробно расписаны все действия по ликвидации предприятия, наверняка станет хорошим подспорьем в деле самостоятельной ликвидации фирмы.

  • Процедура смены генерального директора ООО

    Процедура смены генерального директора ООО инициируется по разным причинам и может быть как частью рабочего процесса, так и вариантом альтернативной ликвидации предприятия.

  • Закрыть ИП пошаговая инструкция

    Закрыть ИП пошаговая инструкция: идентификация ИФНС, оплата госпошлины, подача заявления в ИФНС, Пенсионный фонд, завершение процедуры. Расчет сотрудников, финансы, налоговая отчетность